понедельник, 3 апреля 2017 г.

Три в одном: Страничное вдохновение от дизайнера, новое задание и объявление!

Добрый день, друзья!
Сегодня вас ждет очень интересная страничка от Ольги Котляровой и новое задание, которое, как обычно, зашифровано в работе нашего дизайнера :)
А в конце поста - объявление, не пропустите!

Привет-привет! :) 
Недавно я сделала кое-что новенькое для себя: попробовала вырубить термотрансферную плёнку при помощи ножа для вырубки, а именно МАРАНТЫ. Сама плёнка чёрная, и она очень красиво переливается. Мне так понравились получившиеся листики, что я решила сделать их главным украшением своей новой странички. В дополнение к ним я сделала вырубку ножом из набора ЧЕРНИКА, взяв тоже не совсем привычный для меня материал - чёрный фоамиран.
Вырубка из таких материалов по отдельности смотрится очень здорово, а вместе - просто изумительно!



К чёрным ажурным элементам мне захотелось добавить более мягких цветов, что-то объёмное и тёплое. Выбор пал на чипборд БАДЬЯН. Эти чудесные "звёздочки" добавили нужного настроения!



Процесс создания странички сняла на видео.
Буду рада, если оно вас вдохновит на свои эксперименты :)


Ну а теперь - новое "Чёрно-белое" задание!

Правила участия:

1. Сделайте любую скрапработу.
2. Используйте обязательные элементы - белый фон и акценты чёрного цвета.
3. Опубликуйте работу отдельным постом, разместите в нём и на панельке своего блога баннер задания с активной ссылкой на этот пост.


4. Добавьте свою работу в link до 24 апреля, 23.55 по московскому времени.
5. Загляните к нам за результатом 29 апреля ;) Приз разыграем случайным образом. А призом будет нож для вырубки МАРАНТА!


Основные правила розыгрыша призов и выбора победителей можно прочитать здесь.

Ждём вас! 


И с большим удовольствием мы хотим напомнить, что совсем скоро пушистик будет искать новых друзей! Не пропустите наш пост с набором сезонных дизайнеров уже в эту среду :)

2 комментария: