среда, 1 марта 2017 г.

Весна и баскетбол

Всем привет!
Мы встречаем весну со светлым и тёплым вдохновением от Тамары Поморцевой :) 
Её страничка пронизана апрельским солнцем и свежим воздухом, смотрите!

Сегодня у меня страничка с интригующим заголовком, но только если не знать, что страничка - продолжение истории. Короткая версия такова: когда сын только научился ходить, то очень полюбил пинать мяч. И я сделала об этом страничку с заголовком "Как вырастить Месси?". А спустя год он научился мяч бросать, и мы всю весну играли с ним в баскетбол. Ну как играли... чаще всего он заставлял меня бросать мяч в корзину, а сам стоял и смотрел)
Я решила сделать страничку про это время и использовать в заголовке фамилию известного баскетболиста. А такие созвучные фамилии - это просто везение!
Основа странички - белая дизайнерская бумага + вышивка и акварель, а красивый бордюр справа я вырезала из листа «ЧЕРНИЧНОЕ ВИДЕНИЕ». Мне очень нравятся эти треугольники, и я рада наконец использовать их. 


Баскетбольную корзину вышивала в две толстые нитки. На фото указывает чипборд из набора ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛОЧКИ.


Буквы заголовка приподняты при помощи одного слоя картона:


Кроме спортивной темы, мне хотелось передать состояние природы. Начало весны, мороз и тепло одновременно, глубокое нереальное небо и солнце. И всё это такое долгожданное, что надышаться и напитаться этим просто невозможно! Передать это помогли чипборд НЕЗАБУДКИ, бумажное украшение ВЕТКА ЯБЛОНИ матового пепельно-серого цвета и вырубка ножом из набора ЧЕРНИКА, акварель и бордюр цвета неба.


Черничные листики приклеены только за ножку, поэтому они "колышутся на ветру". Чипборд покрыт белой пудрой для эмбоссинга.


Наклейка-полукруг оказалась очень подходящей и по цвету, и по теме. NBA All Star Game - это очень зрелищно, особенно слэм-данки, ооо, на что бывают способны люди! Кстати, очередная игра очень скоро)


С другой стороны от фото - ещё одна вырубка ножом ЧЕРНИКА, чипборд из набора ЗВЁЗДЫ ОБЪЁМНЫЕ и ФИШКА «ЗАБАВНО»


Веточка снова приклеена только частично, и это придаёт страничке дополнительный объём.


С нетерпением жду эту весну и новую историю про мяч!) А вы любите скрапить продолжение истории?

Вдохновляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий