пятница, 24 февраля 2017 г.

Весенний дуэт

Пушистый пятничный привет ;)
Для работы Виктории Кусмарцевой можно подобрать множество эпитетов, но кто, кроме автора, лучше расскажет о ней? Передаём слово!

Привет-привет!
Я ощущаю пока ещё неспешное приближение весны очень отчетливо: дни становятся длиннее, солнышко светит уже совсем не по-зимнему... В такие моменты кажется, что и воздух наполнен ни с чем не сравнимым ароматом весны! Как же здорово! Люблю это чудесное время года :))) А вы? 
В предвкушении весны на свет появился вот такой комплект - дуэт из блокнота и открытки. 


Цветочные мотивы от FDD меня всегда вдохновляют :) И этот раз не стал исключением - раздел ВЕСНА / ВЕСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ просто пропитан весенним ароматом! Загляните и убедитесь сами ;) 
Мой выбор из всего представленного многообразия пал на чипборд 8 МАРТА и НАРЦИССЫ




А какая же весна без сочной зелени? Обязательно добавим её! А поможет в этом вырубка ножом из набора ЗЕМЛЯНИКА
И ещё одно решение, которое мне очень нравится - использование бумаги невесенней тематики. Листочек «НЕ ЗА ГОРАМИ» идеально сюда вписался, правда? 



Поскольку мои блокнот и открытка задумывались как комплект, то и использованные материалы должны были сочетаться между собой. И если присмотреться повнимательнее, то эта потрясающая восьмёрка из набора 8 МАРТА создана как раз из переплетения НАРЦИССОВВЕРБЫЛАНДЫШЕЙ и других весенних цветов. Полная гармония!



Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

8 комментариев:

  1. На улице такая слякоть, грязь(. А тут такое! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Вот и мне захотелось разбавить серость на улице радужными весенними красками :)))

      Удалить