пятница, 30 декабря 2016 г.

Страничка о маленьких успехах

Всем пушистый привет!
Продолжим "морозную" тему вместе с нашим дизайнером Тамарой Поморцевой ;)
Зима, ёлки и счастливый ребенок - вот главные герои её странички!

В начале декабря у нас в семье произошло маленькое чудо: старший ребёнок вдруг начал произносить звук "Р". Я уже не верила в успех, а тут такой сюрприз к новому году! Теперь он очень забавно разговаривает: во рту "вязкая каша", и среди этой "каши" звонкое, чёткое и громкое "рррррр" :)
Так как я мечтала сохранить этот момент в страничке, то откладывать не стала и сделала работу с давно придуманным заголовком.


Для основы я взяла лист «НА ЗАКАТЕ» из коллекции «ЛЕС, ТС-С-С...». А дальше начала добавлять на него "снег". Когда-то я обещала рассказать про свой опыт работы с бумагой бельчонка и с красками. Сегодня мне есть чем поделиться.
Сначала я решила показать, что ребёнок на фото лепит снежки, поэтому добавила круги через маску прозрачным медиумом. Конечно, с бумагой ничего не произошло, кругов мало, да и наносила я их не на весь лист.
Потом мне нужно было выбелить фон, ведь на фото много снега. Решила сделать это при помощи моего нового спрея. Что-то пошло не так, и первый слой полностью впитался в бумагу, поэтому я добавила второй слой. Стало немного лучше. Третий сделал нужную часть листа почти белым. До конца нужного эффекта я не добилась, но лить четвертый слой я посчитала лишним, тем более бумагу немного повело от таких издевательств. 
И как приятно, что когда тебя подводит один материал, второй остаётся на высоте! Ночь под прессом, и лишь лёгкий загиб по одному краю напоминал о вчерашних трудностях)




После я доработала фон при помощи штампов, и ребёнок очутился в снежном и волшебном лесу среди сов и белочек. Ощущение, что фото сделано в лесу, очень сильное. Мне даже кажется, что в этой страничке есть какой-то обман на будущее, ведь это была обычная прогулка во дворе.


Кроме ёлок-штампов, я использовала вырубку ножом ПАПОРОТНИК. Вырубку сделала из белой бумаги, она очень напоминает заснеженные пушистые ёлочки!



ФИШКА «ВОСТОРГ!» - под цвет куртки ребенка. Она и о самой прогулке, и о его новом умении :) И тут я пожалела, что уже использовала фишку «Р-Р-Р», как бы она была уместна!


Лесную тему также поддерживает чипборд  из набора СПИЛЫ.


У меня уже готов заголовок для следующей странички про логопедическую победу ребенка... :)

Ловите мгновения и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария: