среда, 9 ноября 2016 г.

Холдер для схем - том второй ;)

Добрый день всем!
Kolesova_Elena снова вдохновляет изысканной вещицей!

Всем привет!
Похоже, у меня становится традицией к Новому году творить для себя любимой органайзеры для схем. Прошлогодний вязальный холдер до сих пор служит мне верой и правдой, но за это время он стал слишком толстеньким и перестал вмещать новые схемы. Вот так и возникла идея сделать "том второй". На этот раз работа получилась контрастной, в целом монохромной, но с яркими акцентами и детальками. Надеюсь, у меня получилось показать, что чёрный и серый - это совсем не мрачно и не скучно. Для оформления обложки я использовала листы «ТЕНИСТЫЙ» и «ПРИТИХШИЙ», а также чипборд БАГУЛЬНИК, который покрыт белой пудрой для горячего эмбоссинга.



На задней части обложки - "ленивый" вариант крепления резинки) : дырокольный кружочек из листа «ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ» склеен с резинкой и обложкой, и за один заход всё вместе прошито на швейной машинке.


Для оформления форзацев я взяла лист «ТЕНИСТЫЙ», сама не ожидая, что настолько здорово на его фоне будут смотреться нежные розы и растительная вырубка. Также для украшения использовала листы «В ЗЕМЛЯНИЧНЫХ ЗАРОСЛЯХ» и «ПРИТИХШИЙ»
Букеты собраны из вырубки ножами ОРЕШНИКЯСЕНЬЧЕРНИКАМАКФИЗАЛИСКЛЕВЕРМАРАНТА  и  ПОДОРОЖНИК.
Трогательное СЕРДЕЧКО из картона покрыто пудрой для горячего эмбоссинга.




Спасибо за внимание и творческих успехов!
Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария: