пятница, 4 ноября 2016 г.

Велосипеды разные нужны, велосипеды разные важны, или Велосипедам посвящается ))

Добрый день, друзья!
Вы уже готовите новогодние презенты близким? А себе? 
Поистине великолепный подарок для себя и своей семьи сделала Алла Москаленко, давайте вместе смотреть и восхищаться!

Очень давно, забив в поиске слово «Прованс», я увидела в сети множество картинок и снимков, в числе которых была фотография сиреневого велосипеда, стоящего посреди лавандового поля. Пожалуй, именно с неё и началось моё увлечение фотографиями красивых велосипедов. Увидев в магазине пушистика чипборд 12 МЕСЯЦЕВ, я захотела сделать календарь с ними. Вы скажете, что "двухколёсный" на страничке каждого месяца - это скучно… но это не просто календарь, а календарь - мотиватор! Всё новое и полезное, как известно, мы начинаем или с понедельника, или с нового года:)) Так пускай с января этот календарь будет мотивировать меня ездить на велосипеде! Очень надеюсь, что мой недавно купленный перламутрово-голубой "друг" не будет пылиться в гараже, а используется по назначению. И почему ещё всё-таки велосипед? В нашей стране к велосипеду, самому доступному виду транспорта, который к тому же укрепляет здоровье, к сожалению, относятся довольно прохладно. Несколько лет назад, когда я путешествовала по Европе, меня поразил тот факт, что во всех странах, где мы были, на велосипедах ездят абсолютно все, от мала до велика! Парковки, на которых стояли сотни, а иногда и тысячи велосипедов, выглядели впечатляюще! Говорят, путешествия меняют человека, и я полностью согласна с этим высказыванием. Теперь я за велосипед!
Получив дизайнерскую посылку с вдохновляющими материалами, я сотворила этот растрёпанный календарь. Сначала у меня была задумка сделать весь календарь в одном стиле, но после первой готовой страницы я поняла, что это будет не интересно. Продукция FDD подходит не только для работ в экостиле, и чтобы показать это, я решилась на эксперимент. Месяцы моего календаря - "иллюстрации" некоторых популярных стилей: бохо, шебби, прованс, винтаж. Насколько мне это удалось, судить вам!

Обложку украшают вырубки ножами ЗЕМЛЯНИКА и ЯСЕНЬ из серии «ЛЕС, ТС-С-С…». Я очень полюбила ножи FDD из этой серии, особенно с тиснением. Я просто в восторге от их качества, к тому же рельеф на вырубке получается без использования специального коврика.



В январе мы отмечаем самые любимые наши праздники - Рождество Христово и Новый год. И для этой странички подошёл один из самых моих любимых дизайнов FDD - ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ, которую я покрыла несколькими цветами пудр для эмбоссинга, чтобы та засияла праздничными огнями.


Чипборд 12 МЕСЯЦЕВ и вырубка ЧЕРНИКА составляют компанию ёлочке.


Растительные материалы можно легко использовать не только в летних, но и в зимних работах. Представьте, что это не ПАПОРОТНИК, а стилизованная заснеженная ель!
Рядом красуется ЦВЕТОК ЗЕМЛЯНИКИ, окрашенный спреем.


Для каждого месяца я неизменно использовала чипборд 12 МЕСЯЦЕВ. Эта зимняя страница календаря не случайно с розовыми акцентами: отмечаем День влюблённых! :)


Вырубку ЯСЕНЬ припорошило снегом...
Кстати, вы заметили, что свитер СНЕГОВИКА УДИВЛЯЮЩЕГОСЯ "связан" из тех же ниток, что и полотно вверху страницы? :)


Из-под вязаного полотна выглядывает покрытое пудрой для эмбоссинга бумажное украшение МАРГАРИТКА.
А если вам ХОЛОДНО, обнимайтесь чаще! :)


Наступила долгожданная ВЕСНА! Пусть в реальной жизни март выглядит не так ярко, но к Женскому дню все цветочные магазины пестрят яркими цветами.


ШИШКИ ОЛЬХИ и ЦВЕТОК ЗЕМЛЯНИКИ выступают дуэтом в верхнем углу.


12 МЕСЯЦЕВ,  ПАПОРОТНИКЧЕРНИКАБАГУЛЬНИК и БУКЕТ №1  - состав сочной композиции внизу.



Любите ли вы стиль бохо? Я всё больше начинаю погружаться в него. И эта страничка календаря в приятных оттенках, присущих этому стилю. Название месяца подсказывает чипборд 12 МЕСЯЦЕВ.


КЛЕВЕР из джинсы? Да! Это же бохо)) Края ткани специально не обрабатывала для большей лохматости. Под листиком клевера спряталась скромная ЧЕРНИКА


Трясогузка свила уютное ГНЕЗДЫШКО, украсив его завитком ПАПОРОТНИКА и стебельками ГОРЦА ПТИЧЬЕГО.


МАЙ в стиле шебби - что может быть нежнее?) Цветущая сакура - это очень красиво!


Чипборд ЦВЕТОК ЗЕМЛЯНИКИ и вырубной листик ЯСЕНЯ окрашены розовым спреем. ВЕТКА ЯБЛОНИ частично покрыта моей любимой эмалью для эмбоссинга. Зелёный ЗАВИТОК ПАПОРОТНИКА сделал приятный акцент в композиции.


Чип 12 МЕСЯЦЕВ слегка подкрашен спреем. Бумажное украшение ЛИСТ ОРЕШНИКА и вырубка-листик ЗЕМЛЯНИКИ - чудесная компания!


Наступило яркое ЛЕТО! Нежная палитра этой страницы настраивает на положительные эмоции: можно вдоволь кататься на велосипеде, путешествовать и просто получать удовольствие от тёплого времени года )


Листик АЛОЭ, листик  ПОДОРОЖНИКА и ЧЕРНИКА смотрятся вместе естественно. Края чипборда немного тонировала спреем.


ИЮНЬ - это сезон моей самой любимой ягоды, клубники. И очень к месту пришлась вырубка ножом из набора ЗЕМЛЯНИКА. К вырубке я добавила чипборд БАГУЛЬНИК, окрашенный спреем, и "фишку" 12 МЕСЯЦЕВ.


Следующий месяц - один из самых важных из 12 в нашей семье, это месяц её рождения, и об этом говорит фраза ВМЕСТЕ НАВСЕГДА. Все даты в красных кружочках на каждой странице календаря имеют смысл благодаря этому событию) Страничку я не случайно оформила в стиле прованс, на ней переплетаются любовь к мужу и Провансу, увидеть который я долго мечтала, и мечта осуществилась как раз в июле, на нашу 20-ю годовщину совместной жизни!


Я очень люблю ЛАВАНДУ, её запах, цвет, форму...могу говорить о ней бесконечно)) Но если коротко, то lavender forever!! И нежное ПЁРЫШКО символизирует мои чувства.


Чипборд ЯСЕНЬ, тонированный по краям спреем, "аккомпанирует" вырубке ножом из набора ЗЕМЛЯНИКА.


Для меня АВГУСТ - месяц отпусков, путешествий, приключений и ярких впечатлений! И оформление этой странички такое же насыщенное, как и мои ощущения) Здесь бохо немного другой, он выразительный и чарующий!


А здесь ПАПОРОТНИК уже в роли пёрышка, присущего стилю бохо. Фигурка 12 МЕСЯЦЕВ тонирована спреем, а чипборды ЦВЕТОК ЗЕМЛЯНИКИ и РОЗМАРИН ПРОРЕЗНОЙ полностью окрашены им.


На картинке этого месяца - велосипед на пляже, намекающий на приятный отдых у тёплого моря:), поэтому я решила использовать украшение МОРСКОЙ ЛОВЕЦ СНОВ СО ЗВЁЗДАМИ И РАКУШКАМИ.


Наступила винтажная ОСЕНЬ - сезон сбора урожая, сезон дождей и погодных контрастов...


Лист КЛЕВЕРА отштампован и затонирован чернилами, на ВЕТКЕ ЯБЛОНИ - горячий эмбоссинг.


В верхнем правом углу- листик ПОДОРОЖНИКА и СЕНТЯБРЬ.


На следующей страничке календаря - настоящая золотая осень!
Декор непривычный для меня, без кружева и обилия цветов...


...зато со множеством разных листьев, ПАРМЕЛИЕЙПАПОРОТНИКОМ и ЗЕМЛЯНИКОЙ.
А что для вас ПОРЦИЯ РАДОСТИ? Для кого-то - полное лукошко СЫРОЕЖЕК, собранных в осеннем лесу, а для меня - три дня рождения в семье!


Здесь как в ворохе опавшей листвы - много слоёв! Есть и АЛОЭ, и спрятавшаяся ПАРМЕЛИЯ, и завиток ПАПОРОТНИКА, выглядывающий из-под ОКТЯБРЯ, и яркий цветок, и листики ЧЕРНИКИ.


В НОЯБРЕ краски осени потускнели, и природа готовится к зимней спячке. Сова прикрыла глаза и дремлет. Первый снег... Стиль эко как нельзя лучше передаёт настроение этого месяца.


Бельчонок утянул последний ЖЕЛУДЬ МОНГОЛЬСКОГО ДУБА.
АЛОЭ и ПАПОРОТНИК припорошило снегом, лист МАНЖЕТКИ весь в инее. Здесь роль снега выполняет белая акриловая краска, которой я сбрызнула все растения.


Любимый листик ПОДОРОЖНИКА, листик ЗЕМЛЯНИКИ и фигурка из набора 12 МЕСЯЦЕВ  - увядающий букет осени.


Пришла ЗИМА! И всё вокруг стало белым бело! Велосипед, конечно, можно поставить в гараж, но лучше использовать как декоративную подставку для маленькой ёлочки)


Внизу этой страницы уютно расположились последняя фигурка из набора 12 МЕСЯЦЕВ и листик ЗЕМЛЯНИКИ.


Мне нравится, что мы имеем возможность праздновать Рождество Христово не только 7 января, но и 25 декабря, таким образом мы продлеваем себе праздничное настроение) и, конечно, заранее украшаем ёлку, для чего я использовала ЯГОДКИ и ШИШКУ ЛИСТВЕННИЦЫ.


Наконец, достаточно простая спинка календаря. Её украшают ПАПОРОТНИК, ЧЕРНИКА и моя любимая МАНЖЕТКА.




Крутите педали :), вдохновляйтесь красотой вокруг и приручайте воображение вместе с Duffy!

10 комментариев:

  1. Обалденная, невероятная, шикарная идея!!!!!!!!! Как классно подобраны изображения велосипедов к каждому месяцу! Какой интересный декор на каждой страничке календаря! С нетерпением перелистывала фото чтоб посмотреть новые и новые месяцы. Спасибо за такое потрясающее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Очень рада, что понравился календарь))

      Удалить
  2. Очень классный календарик) Уютный) Прям заразила своей любовью к велосипедикам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Велосипеды они такие, их сложно не любить))

      Удалить
  3. Алла, какой чудесный календарь! Идея такая интересная, а уж воплощение!.. - очень-очень вдохновляющее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Очень рада, что смогла вдохновить!

      Удалить
  4. Календарь отменный!Каждый месяц со своим настроением! Захотелось если не повторить, то помечтать о таком подарке на НГ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Думаю не сложно повторить))

      Удалить
  5. Здорово! Отличная идея с многосезонными велосипедами))

    ОтветитьУдалить