понедельник, 21 ноября 2016 г.

Кулинарный набор "Лиловая дымка" - вдохновение и секрет от дизайнера

Всем пушистый привет!
Сегодня вас ждёт облако нежности от Евгении Злагодух. Вкуснейшая композиция из натуральных и красивых материалов и не менее вкусное предназначение - вот секрет её кулинарного набора! А в конце - небольшой мастер-класс от нашего дизайнера ;)

Привет всем гостям Пушистого блога!
Мой скраповый ноябрь получился очень кулинарным)) Сегодня хочу представить вашему вниманию блокнотик для рецептов и магнит на холодильник со списком покупок в необычной для этой темы стилистике. Комплект сложился в нежных серо-лиловых тонах с бирюзовыми акцентами. Вдохновением послужила чудесная серия чипборда ЦВЕТЫ В ДОМЕ Fluffy Duffy Design.


Книжка для рецептов удобного и очень уютного формата А6. Я её наполнила тонированной бумагой, крафтовыми листочками и плотными разделителями с бумагой из новой коллекции «ЛЕС, ТС-С-С…», прошив коптским переплётом все странички - получился весьма объёмный пухлячок. Но об этом чуть позже...


Один из моих любимых чипиков - В ТЁРКЕ, как давно я хотела его использовать! Поэтому он стал главным украшением обложки.


Сначала я аккуратно покрасила тёрку сиреневой меловой подушечкой, а затем заэмбоссила белой пудрой верхнюю часть. Для большей пышности букета я добавила парочку текстильных цветов в тон ткани.
Основа обложки - хлопок и серый лён, цветок на старенькой салфетке прекрасно сочетается с цветами в "вазе", а небольшие мятно-бирюзовые акценты в виде акварельной подложки и пуговички выгодно освежают композицию. И немножко белых брызг!


Форзацы из плотного крафта украшают функциональные кармашки из листа бумаги «МИМОЛЕТНЫЙ РАЗГОВОР».


Разделители в блокноте также соответствуют общей стилистике - нежной, растительной, с черничной ноткой. Здесь на листе «СТРЕКОЗИЙ ЗВОН» устроился мой обожаемый РОЗМАРИН (ПРОРЕЗНОЙ), его я слегка сбрызнула мерцающим спреем цвета морской волны. 


Такой же приём использовала на следующем разделителе "САЛАТЫ" - здесь РОЗМАРИН на фоне ЛОПУШКА, и бумага «БРЫЗГИ СОЛНЦА» всё в той же сиренево-мятной гамме.

 

Третий разделитель - землянично-грушевый с маленькой ЯГОДКОЙ. Бумага для фона - «ПО ПОРЯДКУ», плюс изящная ГРУША из серии «НЕ ГРУШТИ».


Четвертый - мой любимчик. Конечно, все же любят десерты)) Здесь много-много черники - чипборд ЧЕРНИКА, и ягодки-малышки на листе бумаги «ЧЕРНИЧНОЕ ВИДЕНИЕ».

 

Как обычно, для удобного использования я сделала закладку - пара бусин на льняном шнурке и завязочки из мятой ленты и хлопковой тесьмы. Пухляш готов!


Перейдём теперь ко второй работе из этого набора - это магнит на холодильник, где удобно делать небольшие списки покупок. Я сама таким периодически пользуюсь - очень выручает, когда лениво набирать заметки в телефоне.


В основе цветочной композиции у меня ВЕТКА СНЕЖНОЯГОДНИКА, пара цветочков, "засахаренный шарик", импровизированная тыковка и веточка РОЗМАРИНА (С ГРАВИРОВКОЙ). Внизу есть пара петель для крепления ручки или карандаша.


Шебби-ленточка, как и на кулинарной книге, лилового оттенка, пара пуговиц и ЯГОДКА, покрашенная в сиреневый. И опять немного белых акриловых брызг.


Готово!

А теперь я хочу поделиться с вами процессом создания магнитика.

Нам понадобятся: пивной картон для основы, синтепон или флис, магнит или магнитная лента, стикеры и украшения на ваш вкус.


Вырезаем из картона основу, приклеиваем к одной из сторон синтепон, отрезаем лоскуток ткани с припуском 1-2 см по каждой стороне (в моем случае - 2 отреза ткани, сшитые между собой).
 

Затем обтягиваем основу тканью, уделяя особое внимание углам, чтобы они получились аккуратными. И вырезаем магнитную ленту по размерам основы, но пока не приклеиваем.


На лицевой стороне составляем примерную композицию из выбранных украшений и блока стикеров.


Работаем с деталями - ВЕТКУ СНЕЖНОЯГОДНИКА я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


А ЯГОДКА стала сиреневой с помощью меловой подушечки.


Приклеиваем, пришиваем все элементы к основе, закрепляем блок со стикерами, а ещё внизу я добавила петельки для ручки. И наша красота практически готова.
 

Приклеиваем к обратной стороне магнитную ленту и наслаждаемся результатом!


Надеюсь, что этот небольшой мастер-класс будет вам полезен. Большое спасибо за внимание!

Вдохновляйтесь красотой и приручайте воображение вместе с Duffy!

7 комментариев:

  1. Какая красота! Очень аппетитный наборчик в совершенно неожиданной цветовой гамме! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Да, решила отойти от ярких кулинарных оттенков в "черничные" тона)) Надеюсь, что МК оказался полезным))

      Удалить
  2. Чудесный наборчик))) И полезный МК))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить