пятница, 18 ноября 2016 г.

Альбом "Лес раскрывает свои тайны"

Добрый день, друзья!
В сказочном альбоме Елены Мартыновой живут чудеса! 
Полюбуйтесь, какой у неё получился ЛЕС! Притихший, задумчивый, с тайными тропами и укромными уголками, с невидимыми глазу жителями и бесконечными загадками...

Чудесного всем дня! Привет!
Сегодня я с последней работой в качестве сезонного дизайнера для блога Fluffy Duffy. С большим удовольствием и вдохновением я творила для пушистика. И я очень рада, что мне удалось поработать с новой коллекцией бумаги, чипборда и ножей  «ЛЕС, ТС-С-С...».

Бумага оказалась очень классная! Плотная, фактурная, с интересными принтами. Буквально на одном дыхании я сделала из неё альбом с необычной раскладкой страничек. Формат обложки 20х20 см, а размеры страничек самые разные, дальше Вы сами все увидите :)))


Главное украшение обложки - это шейкер с пайетками и микробисером. Словно снежинки, кружат они над замершим в полном безветрии лесом...
На дно шейкера я вставила кусочек бумаги от листа «МЕСТО ВСТРЕЧИ» 30х30см. Хочу сразу сказать, что этот листик мгновенно покорил моё сердце. Причём обе его стороны одинаково прекрасны! Была даже мысль зажать его, не резать, а просто любоваться, но потом я всё же, скрепя сердцем, использовала его, и он стал настоящим украшением моего альбома.


Снаружи декорировала шейкер чипбордом РАМОЧКА С ЯГОДОЙ, СЕРИЯ «РУССКИЕ УЗОРЫ». Я подкрасила её спреями и перламутровой акриловой краской. Ягодки выделила стеклянными дропсами фиолетового цвета.


На первом развороте слева я сделала большой карман из листов бумаги «В ЗЕМЛЯНИЧНЫХ ЗАРОСЛЯХ» / «БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ», «ЛЕГКО» / «ЧЕРНИЧНОЕ ВИДЕНИЕ»,


Декорировала карман фишкой «МЕЧТА» и бумажными украшениями ВЕТОЧКИ ЗЕМЛЯНИКИ, ЗАВИТКИ ПАПОРОТНИКА, СЫРОЕЖКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...». Маленький чипик, веточка под фишкой - это кусочек чипборда  ИВАН-ЧАЙ, СЕРИЯ «РУССКИЕ УЗОРЫ». А листочек на сыроежке я отрезала от большого чипборда  РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ПЕРОМ. Все украшения подкрашены перламутровой акриловой краской зеленого, синего и жёлтого цветов.


Странички в альбоме фиксируются с помощью большого тэга из листа бумаги «ПЕРВЫЙ ИНЕЙ» / «НА ЗАКАТЕ». В качестве украшения - чипборд ЗОМБОСТРЕЛКА и вырубка ножом «ЧЕРНИКА», СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...».


Тэг откидывается вниз, и под ним открывается новый вид на наш лес. Подложку под фотографию из листа «МЕСТО ВСТРЕЧИ» / «БРЫЗГИ СОЛНЦА» украшают листочки и ягодки черники, сделанные ножом для вырубки.




Эта страничка откидывается вверх. С внутренней стороны я не стала сильно украшать, лишь добавила заголовок, пару полосочек бумаги и чипборд КАЛГАН, СЕРИЯ «РУССКИЕ УЗОРЫ». Следующая страничка шириной 13 см будет открываться вправо. Она из листа бумаги «ЛЕГКО» / «ЧЕРНИЧНОЕ ВИДЕНИЕ».


На страничке красуется вырубка ножами КЛЕВЕР из серии «ФЛОРА РЯДОМ» и ЧЕРНИКА из серии «ЛЕС, ТС-С-С...» ...


... а ещё кусочек чипборда РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ПЕРОМ.


С обратной стороны опять все просто: полосочки бумаги...


... и веточка черники (вырубка ножом ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...»).


Снова кусочек чипборда РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ПЕРОМ.


Откидываем страничку из бумаги «СПИ Л.» / «ТАЙНА ПАПОРОТНИКА» влево. С обратной стороны я украсила ее по максимуму :)) Подслоила кусочки бумаги под подложку для фотографии, добавила цветочных отштамповок...




Под ловцом снов спряталась вырубка ножом РАКУШКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...». 





С правой стороны на листе бумаги «В ЗЕМЛЯНИЧНЫХ ЗАРОСЛЯХ» / «БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ» притаился любопытный енотик. Спрятался за кустиком ЧЕРНИКИ. А прямо за его спиной уже созрели ягодки ЗЕМЛЯНИКИ.


Маленькие чипики - кусочки большого чипборда РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ПЕРОМ. Верхнюю часть странички украшает ВЕТОЧКА ЗЕМЛЯНИКИ , СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...».


Не все странички я обильно декорировала. Некоторые довольно минималистичны, но это лишь делает многослойные странички более выигрышными. Глаз периодически отдыхает на таких спокойных разворотах, и хочется быстрее перевернуть лист, чтобы увидеть продолжение...


Вот тут всего лишь чипборд ЖЁЛУДЬ КРАСНОГО ДУБА, но он настолько хорош, что больше уже ничего и не надо.


Наконец мы добрались до самого сердца леса, до самой глубокой чащи. Последние двери распахнутся, и лес откроет свою тайну... Финальная страничка альбома получилась из листа бумаги «ПЕРВЫЙ ИНЕЙ» / «НА ЗАКАТЕ».




Вот такой альбом у меня получился! Надеюсь, вам было интересно :))) Пока-пока!

Верьте в сказку и приручайте воображение вместе с Duffy!

8 комментариев:

  1. Таинственный, завораживающий, чарующий!!!Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена и ее творение, как всегда, великолепны! Очень приятные цветовые переходы, блеск и пайетки отличные акценты создают. Волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить