среда, 16 ноября 2016 г.

"В добрый путь!" - страничка о детском дне рождения

Всем привет!
Сегодня вас встречает со своей работой Виктория Кусмарцева, и вряд ли можно подобрать слова теплее и вдохновеннее, чем она... :)

Привет-привет! Любите ли вы дни рождения? Я люблю. Особенно детские :) Это непередаваемая энергетика, задор и всепоглощающее счастье в глазах маленького именинника. И, конечно, неотъемлемой частью любого дня рождения являются заветные коробочки, обёрнутые в яркую бумагу и перевязанные красной ленточкой :) В настоящее время выбор подарков очень многообразен, и у каждого молодого джентльмена или прекрасной леди свои вкусы и предпочтения, но я ещё не встречала ни одно ребенка, который бы не любил наборы лего. Если поинтересоваться у моей дочки, что ей подарить на день рождения или любой другой праздник, то одним из вариантов обязательно будет этот чудо-конструктор. По правде сказать, я и сама не прочь провести час-другой за сборкой очередного дома или кондитерской :) Так что, когда нас пригласили на очередной день рождения, мы точно знали, какой будет подарок. В том числе поэтому выход новой детской коллекции чипборда «СОБИРАЙТЕ» меня очень порадовал: во-первых, этот чип идеально подходит для работ, которые посвящены уже повзрослевшим деткам, а во-вторых, меня покорила уникальность, поскольку среди прочих производителей материалов для скрапбукинга трудно найти подобные дизайны. А стоит ли искать? ;) 
После весело прошедшего дня рождения я решила заскрапить общую фотографию ребят во главе с именинником. Поскольку мы подарили набор лего для конструирования катера, то мой выбор пал на чипик ПАРУСНИК, что в принципе логично) 


Для создания фона я использовала лист «НА ЗАКАТЕ» из коллекции бумаги «ЛЕС, ТС-С-С». Этот лист с шевроном - один из моих любимых - напоминает волны, по которым наш парусник поплывёт в прекрасное будущее! И, конечно, пусть этот далёкий путь будет добрым :) Поэтому в работу я добавила напутственную надпись в виде ФИШКИ "В ДОБРЫЙ ПУТЬ!" и составную надпись "ТУ-ТУ", которую собрала из соответствующих буковок из раздела АЛФАВИТ/ШРИФТ ФИШЕЧНЫЙ.




Немного разбавила декор вырезками ЗВЁЗДЫ В ПОЛОСКУ, ЗВЁЗДЫ С ПУНКТИРОМ и ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ.


СОБИРАЙТЕ воспоминания вместе с Duffy! ;)

2 комментария:

  1. Классная страничка! Такая гармоничная. И мне очень нравится палитра)

    ОтветитьУдалить