пятница, 28 октября 2016 г.

Детский комплект That's my BOYs

Добрый день, друзья!
Мальчишки и звёзды - это да! Евгения Злагодух точно знает ;)

Привет-привет!
Мало, наверное, найдётся мастериц, которые не любят детскую тематику в скрапбукинге. Вот и я не стала исключением. Обожаю создавать полезные книжечки, блокнотики для мам.
Из названия поста уже понятно, какую примерно работу я хочу показать. Я подготовила подарочный набор, состоящий из двух работ: книги для записей самых важных, интересных и памятных моментов и папки для свидетельства о рождении. Стильное оформление этого комплекта обеспечил Fluffy Duffy design. А точнее, большое разнообразие коллекции ЗВЁЗДЫ и других не менее классных материалов, о которых я расскажу чуть ниже.


Этим комплектом надеюсь порадовать свою близкую подругу, которая недавно второй раз стала мамой, и у неё теперь мальчик и... мальчик)) Поэтому к слову BOY на обложках я с помощью натирок добавила буковку "S", для мальчиков!

 Мамина книга в деталях.


С помощью акриловой краски я оживила этот и без того красивый резной чипборд. И так же покрасила ЗВЕЗДУ В ПОЛОСКУ и ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ.



Внутри книги плотные листы чертёжной бумаги, тонированные в чае. А форзацы я сделала из обычной белой бумаги с фактурой, слегка подкрасив акварелью. Добавила немного белого эмбоссинга и штамп со звёздами. Таким образом, внутреннее наполнение по стилю полностью соответствует обложке - те же нежные оттенки бежевого, белого и голубого, глубокий синий, звёзды и немножко моря.
На обоих форзацах я сделала удобные кармашки для мелочей (из плёнки), и украсила развороты аккуратной РАКУШКОЙ - вырубкой ножом из новой коллекции пушистика "ЛЕС, ТС-С-С...".



И на задней обложке также деликатно пристроились высечка-РАКУШКА, чип-РАКУШКА и маленькая звёздочка.


Папка для документов выполнена в едином стиле с книгой, но для обложки я использовала лён без рисунка.


Здесь тоже много звёзд в разных интерпретациях: чипборд ЗВЁЗДЫ В ГОРОХ, ЗВЁЗДЫ С ПУНКТИРОМ, ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ; звезда-пуговка и штампы-звёзды.



Внутри место для хранения двух свидетельств: они размещаются под плотной прозрачной пленкой.


Форзацы я оформила по тому же принципу, что и в книге - с акварелью, штампами и высечками. Именно с буковок "М" начинаются имена мальчишек, поэтому маленькие штампы здесь не случайно))


И на обороте обложки опять РАКУШКА-высечка и малютка РАКУШКА-чипик из серии "МОРЕ".


Я надеюсь, что этот функциональный презент порадует мою подругу, ведь делала я его с душой и любовью!

Дарите близким радость и приручайте воображения вместе с Fluffy Duffy Design!

6 комментариев:

  1. Классный набор, такой пацански стильный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам большое! Там такие мальчики клевые - надо было соответствовать!

      Удалить
  2. Очень люблю Женины работы, они узнаваемы-тщательно подобраны детали, идеальная гармония, история в каждом проекте. Рада за Пушистика;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я очень дотошна в плане оттенков... всегда с особой тщательностью отношусь именно к цвету!

      Удалить
  3. Глаза отдыхают глядя на такую гармоничную работу. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить