понедельник, 23 мая 2016 г.

Пробуждение природы

Добрый день, друзья!
Новую неделю вдохновения открывает наш дизайнер Anastasiya Gladkaya и её нежнейшая работа - бокс для диска с фотографиями.

В этом году я наслаждалась пробуждением природы вместе с фотоаппаратом! Это небольшое хобби увлекло меня не на шутку.  В итоге у меня получился огромный альбом фотографий, запечатлевших рост почек, пробивание ростков сквозь почву, распускающиеся бутоны и много другой весенней красоты. Я решила сохранить фото и оформить для диска небольшой бокс.


Лучшего украшения для работы с такой тематикой, как нежнейший ВЕНОК ИЗ ВЕРБЫ, я бы найти не смогла!


Чудесный чипборд с гравировкой из набора 12 МЕСЯЦЕВ определил временной отрезок моих фото. Май на очереди!)


В оформлении обложки мне также очень помогла вырубка ножами МАНЖЕТКАФИЗАЛИС и МАРАНТА.



Волшебно, не правда ли? И очень по-весеннему! :)
Вдохновляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy!

4 комментария: